Напишу сейчас историю, которая началась еще в бытность мою в монастыре.
Итак. Однажды ночью, когда я был на ночном дежурстве, во входную дверь нашего общежительного корпуса постучалась девушка Катя. Она была одета не по погоде и немного выпивши. Я в этот момент смотрел на планшете прохождение игры DA3: Inquisition. На дворе было примерно 5 градусов тепла, а она пришла без верхней одежды. Замерзла, попросилась переночевать. На такой случай у меня были четкие инструкции. Попросил ее подождать, а сам пошел будить Марка. Марк не благословил оставлять ее в корпусе, т.к., она молодая, а монастырь мужской. Выбил, чтобы ей дали теплую одежду. Меня приставили смотреть, чтобы она ничего не стащила.
Разбудил Владимировича, нашли ей шубу и шапку. Но поскольку вещи хранились в газели на улице, то они были холодными. Видя, что она не может согреться, разрешил ей тихонько постоять полчаса в тепле, на лестничной клетке корпуса. Напоил ее горячим кофе.
Начала приставать ко мне. Спросила есть ли у меня девушка, подошла вплотную, начала благодарить, взяла за руки... В тот момент я подумал, что это дело бесовское и ею движет лукавый (не напрямую, конечно, через помыслы). Возможно, что так оно и было. Я решительно отверг ее инициативу к близким отношениям. Позже, когда мы вышли на улицу и седели на лавочках, она начала расспрашивать, почему у меня нет девушки и что я вообще делаю в монастыре. Я отвечал, начали знакомиться. Потом начала выпрашивать телефон. Дал ей неправильный, чтобы отстала (у нее не было с собой телефона).
Выяснилось, что живет она с теткой. Выросла и жила в интернате, сирота. Пришла в монастырь потому, что опоздала на автобус после того как застукала своего парня на измене. Не берусь судить сколько в этом правды, но думаю, что немного. Ей 21, есть ребенок, девочка почти 2-х лет. Отец ребенка уехал на заработки в Россию, первое время помогал деньгами, а потом пропал. Ребенок у тетки, Катя (как я понял) за ним не смотрит, ведет "свободный" образ жизни, гуляет.
А дальше она начала за мной бегать. Приходила в монастырь каждый день. Первое время я ее избегал и не выходил, когда она приходила. Потом начались у меня конфликты с руководством монастыря на почве перегруза послушаниями и моего физического состояния (мышечно-фасциальная боль в спине). Позволил себе общения с ней, назло руководству. Она очень активно меня "обрабатывала" стараясь затащить в постель. Я это видел и позволил себе один раз с ней целоваться. Было интересно, что это вообще такое - поцелуй с девушкой.
В процессе нашего с ней общения я убедил ее заняться ребенком и обратиться в соцслужбу за помощью. Обратилась. Сотрудница соцслужбы, Лена, оказалась сектанткой (об этом я узнал в день, когда уезжал из монастыря). С помощью Лены они отобрали ребенка у Катиной тетки (т.к. та не отдавала, забирала у Кати детские выплаты), поселили Катю у "сестры по вере" Лены. Потом отвезли Катю в лагерь для сектантов.
Мы с Катей договорились, что если она реально изменит свою жизнь, перестанет пить, гулять и возьмется за ум, то я буду с ней встречаться и, в итоге, заберу ее к себе под Киев.
В Ноябре я уехал домой, она в лагерь для сектантов. В лагере у нее забрали телефон и связь с ней пропала до конца февраля. В феврале ей отдали телефон и она вышла на связь, начали общаться и договорились, что мы будем встречаться и я ее заберу с ребенком.
А потом выяснилось, что она меня обманывала с самого начала. Параллельно со мной она пробовала мутить еще с одним пацаном из монастыря, но ему было на нее пофиг. Также видели, как ее неоднократно высаживали ранним утром из машины, пьяную. Мне не говорили, т.к. упросила не говорить. И в лагере она скорее всего мутила с каким-то Пашей. Ошиблась и отправила мне смс, которое предназначалось ему. Ничего криминального, но на вопрос, кто такой Паша, соврала, что неправильно набрала на телефоне и писала Вике. Короче тут все ясно. Разорвал отношения, номера поставил в черный список.
Какое-то время обладал видимостью смысла, теперь нет. Депресняк ((.